Опубликовано 15 мая15 май 1) У каждой фракции должна быть своя ранговая система, обусловленная местной иерархией.2) У каждый ранговой системы должно присутствовать 3 ветки развития: Правительственная, Военная, Экономическая.3) Названия рангов должны быть написаны на русском языке и иметь логическое обоснование.4) За красиво составленную и подробно описанную ранговую, администрация на свое усмотрение может выдать награду.5) Ранг не должен быть длиннее 26 символов, включая код цвета и пробел.6) Ранг должен соответствовать цвету выбранной фракции7) Ранги должны соответствовать типу правления во фракции.8) Заявка должна содержать никнейм правителя на сервере, дискорд для обратной связи.СветЛюди:- Гондор- Рохан- Дунэдайн- Туаретрим- Дэйл- Бри- Шир- БриГномы:- Эребор (Народ Дурина) (Есть правитель) - Железные Холмы (Народ Дурина) (Есть Правитель)- Синие горы- Красные горы- Горы ветровЭльфы:- Лотлориен- Лесное Королевство- Линдон- Авари- Дорвинион- Ривенделл- Валинор (Есть правитель)Тьма:Орки:- Мордор- Изенгард- Дол-Гулдур- Утумно- ГундабадТролли:- Ангмар- ПолутроллиЛюди:- Морвайт- Рун- Умбар- Дунланд- ХарадримГномы:- Злые гномы
Опубликовано 1 июня1 июнь Автор Виды фракционной прокачки (при максимально возможных значениях):-Люди и Орки 24 максимального здоровья +2 урона двуручным мечом, трезубцем, кинжалом и пикой +2 бонусного урона(Дол-Гулдур имеет иммунитету к мору и чуме)-Гномы 26 максимального здоровья +2 урона +2 бонусный урон по злу топорами и молотом +4 урона метательным топоромДаёт доступ к улучшенной морийской кузницеДаёт доступ к верстаку Эребора с их уникальными предметами -Эльфы 30 максимального здоровья Не проваливаются под снег и песок +2 урона глефами, копьями, протазаном +50 сопротивление яду, мору, чуме(Авари имеет сопротивление кровотечению)Даёт доступ к кузнице ВалинораДаёт доступ к верстаку Валинора с их уникальными предметами -Тролли 32 максимального здоровья +2 бонусный урон по свету +15% сопротивление урону +50% сопротивление переломам-Морвайт 24 максимального здоровья +3 уронаСистема поедания сырого мяса Свинина - скорость 1 на 1:00 Зайчатина - скорость 1 на 1:00 Лошадиное - скорость 1 на 1:00 Зебры - скорость 1 на 1:00 Баранина - скорость 2 на 1:00 Верблюжатина - огнеупорность 1 на 0:30 Носорога - сопротивление 1 на 1:00 Медведя - иммунитет к холоду на 1:00 Льва - сила 2 на 2:00Эффекты стакаются до 2-х минут-Фангорн 34 максимального здоровья +2 Бонусный урон +3 Бонусный урон по злу +50% сопротивление кровотечению, мору, чуме +50% уязвимость к огню (негативный эффект)
Опубликовано 1 июня1 июнь Автор Орки/ЛюдиПервый баф на здоровье 5000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 5000 репутации пока не будет 24 здоровья (20 начальных)+2 бонусного урона - 10000 репутации+3 урона двуручным мечём, кинжалом, пикой, трезубцем - 15000 репутацииЭльфыПервый баф на здоровье - 5000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 5000 репутации пока не будет 30 здоровья (20 начальных)Сопротивление кровотечению, отравлению, чуме, мору +50% сразу - с присягойПередвижение по рыхлому снегу - 5000 репутации+2 урона глефами, копьями, протазаном - 15000 репутацииГномыПервый баф на здоровье - 10000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 10000 репутации пока не будет 26 здоровья (20 начальных)+4 урона метательным топорам - 5000 репутации+2 урона (кроме топоров и молотов) - 10000 репутации+2 урона по злу у топоров и молотов - 10000 репутации+2 урона у топоров и молотов - 15000 репутацииТроллиПервый баф на здоровье - 5000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 5000 репутации пока не будет 32 здоровья (20 начальных)Сопротивление переломам +50% - с присягойСопротивление урону +15% - 5000 репутации+2 урона по свету - 20000МорвайтПервый баф на здоровье - 5000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 5000 репутации пока не будет 24 здоровья (20 начальных)Свинина, Конина, Зайчатина, Зебра - 500 репутацииВерблюжатина - 500 репутацииНосорожья - 1000 репутацииМедвежья - 1500 репутацииБаранина - 2500 репутацииЛьва - 2000 сила 12500 сила 2+3 урона - 5000 репутацииФангорнПервый баф на здоровье - 3000 репутации (+1 здоровья = пол сердца) затем каждые 3000 репутации пока не будет 34 здоровья (20 начальных)Сопротивление кровотечению, отравлению, мору, чуме +50% - с присягиУязвимость к огню +50% - 5000 репутации+3 урон злу - 10000 репутации+2 урон - 20000 репутации